[Moscow.pm] То о чём так долго говорили большевики, свершилось.

Oleg Alexeenkov proler на gmail.com
Вс Фев 8 00:05:19 PST 2009

Здравствуйте, Vany.

Вы писали 8 февраля 2009 г., 7:31:46:

> Вот оно: http://ivan.serezhkin.com/pm/perlcast/rpc1.mp3
> Русский перловый подкаст, первая серия про Catalyst.
> Наверное имеет смысл куданибудь поместить, как нибудь распиарить.
> Мне просто в голову мысли не приходят что надо сделать.
> Вообщем как то так.

Иногда возникают мысли, что надо на хабрхабре например почаще всякое
писать.
А то про всякое... там часто и много, а про перл - 0
Понятно, что контингент там особенный, но может кто и привлекется.

 Oleg                          mailto:proler на gmail.com