[Moscow.pm] Статья про Moose

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Пн Авг 10 05:58:23 PDT 2009

Привет, Андрей,

По поводу наезда Одувана можно отослать его к
http://search.cpan.org/~flora/MooseX-Method-Signatures-0.16/lib/MooseX/Method/Signatures.pm.
Я думаю, что за несколько часов можно заставить этот модуль
генерировать легковесные прототипы без проверки типов.

Статья симпотичная.

Best regards, Ruslan.