[Moscow.pm] Расчёт криптоскойти пароля

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Чт Авг 6 22:38:26 PDT 2009

С рассылкой уведомлений про простые пароли как раз все просто. Отправлять
тем, у кого пароль удовлетворяет каким-нибудь таким успловиям:
 * пароль < 6 символов
 * пароль из словаря

Меня только смущает - что если не хранить пароли в открытом виде (что ужас)
эти условия можно проверить только на этапе ввода/смены пароля.

Вопрос в том, как создать шкалу стойкости пароля гораздо более серьезный,
так как  нужно найти возможность ранжировать эту стойкость.

7 августа 2009 г. 8:17 пользователь Одинцов Павел <

bessarabov