[Moscow.pm] "Вам повезло"

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Чт Окт 23 08:16:50 PDT 2008

Я думаю он говорил собственно про систему раздачи объявлений - они
показываются и сейчас(по крайней мере на рамблере). А страница
партнёрского интерфейса бегуна вроде чудесную надпись переодически имела
и раньше(сам не пользуюсь - но в новостях вроде видел разок точно).

P.S. То что лёг партнёрский интерфейс видимо связано с решением ФАС по
поводу покупки бегуна гуглом. Гугла прокатили - народ и ломанулся
обратно в пенаты разбирать горячие пирожки. Хотя может я и не прав - и
никак это не связано.