[Moscow.pm] Mojolicious: Perl on Rails

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Окт 22 01:09:46 PDT 2008

Ну, мне кажется, разработчики Catalyst отфоркнули Catamoose с перспективой плавного переезда на Perl6. Ведь сам Moose основывается на объектной модели 6-го перла, как я понял :)
ИМХО лучше до ума довести то что есть, чем плодить сущности? Так?