[Moscow.pm] Mojolicious: Perl on Rails

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Вт Окт 21 00:56:09 PDT 2008

Добрый день!

Вчера состоялся релиз Mojo 0.7 -- такого себе набора
разных штук для создания веб-приложений.
Также Mojo содержит Mojolicious -- web framework
написаный на этих самых штуках.

Проект очень молодой. Первый релиз -- конец сентября.
Но идеи заложенные в него мне, например, очень нравятся!
(Это почти тоже самое, что я когда-то начал писать,
но отложил по нехватке времени; но только уже
написанное (: и рабочее.)

Одна из особенностей Mojo -- это то, что у него нет
каких-либо зависимостей, кроме как от core (версии 5.8+).
Все написанно from scratch, как по мне -- красиво и аккуратно.
Автор -- Sebastian Riedel -- даже реализовал свой
FCGI и HTTP/1.1 сервер.

А еще я смотрю, что Себастиан принимал/принимает
участие в разработке многого всякого разного для
Catalyst, Maypole CDBI, DBIC: http://search.cpan.org/~sri/
(Я, наверное, сейчас сказал что-то типа "эй, я тут
такой афигезный сайтик нашел -- google.com" (:
но это потому что я сравнительно недавно
в сообществе)

В общем, это мегакруто! Я под впечатлением.

http://search.cpan.org/dist/Mojo/
http://labs.kraih.com/blog/
#mojo on irc.freenode.org

--