[Moscow.pm] Теоретическая проблема с моделью в MVC

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Пт Окт 17 06:31:39 PDT 2008

17 октября 2008 г. 15:51 пользователь Vladimir V. Perepelitsa
<inthrax на gmail.com> написал:

> Именно
>
> Мы может также сделать helper-модуль для вьюшек, который будут уметь
> преобразовывать вики разметку в некий мета-формат, с которым будет удобно
> работать большинству вьюшек. Но к примеру вьюшке, которая должна показать
> вики-разметку в чистом виде он ни к чему.
>
> А если к примеру мы возложим задачу хелпера на модель, то модулю, выдающему
> вики-разметку придется делать обратное преобразование.

Оставьте преобразования для VIEW!
Конечно, если есть общий код для разных View -- его можно оформить в
виде отдельных общих модулей и т.п. Но так или иначе, это будет
компонент View, а не модели.

Задача View -- создать удобный доступ к данным статьи.
Пресловутый объект "Статья", о котором я говорил.

* * *

Кстати, если нароете готовый механизм для конвертации WIKI ->
HTML/plaintext/RSS или сделаете свой с открытым кодом -- дайте сцылку
;)

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/