[Moscow.pm] Social offline #8

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Ср Окт 15 03:42:18 PDT 2008

On Monday 13 October 2008 14:59:40 Andrew Shitov wrote:
> В эту пятницу предлагаю собраться где-нить в кафе (или в Агаве :-).
> Приезжает Jonathan, так что будет о чем потрепаться.
>
> Кто?

> Где?

Я так понимаю никто из компаний пьяных девелоперов принимать не будет,) так
что видимо нужно засесть где-то в центре, в кафе или баре.

Лично я центр плохо знаю, так что знатоки мест, где можно посидеть с пивком -
предлагайте

PS: кстати возможно нужно прикинуть количество человек, которые идут.
Чтоб не возникло потом ситуации, что не влезем туда, куда пойдем.

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com> / #99779956