[Moscow.pm] Catalyst -- Perl веб-фреймворк в лучших традициях MVC

Василий Волошин vasiliy.voloshin на gmail.com
Пт Окт 3 02:24:53 PDT 2008

А чем так плох DBIx::Class, чем может грозить его использование?
Начинаю разработку довольно большого проекта, собирался использовать
DBIx::Class, а вот теперь начинаю сомневаться

Василий Волошин