[Moscow.pm] Доки

ksurent ksurent на gmail.com
Пт Ноя 28 14:18:55 PST 2008

Еще довольно удобная штука в данном плане - NaturalDocs. Генерит красивые
доки, сразу с поиском по классам/методам. Понимает наследование в классах,
можно делать внутренние ссылки и много других вкусностей.
Можно юзать стандартный под синтаксис всего с парой-тройкой кастомных
ключевых слов:
*=begin nd
Method: foo

Parameters: