[Moscow.pm] Доки

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Пт Ноя 28 06:55:26 PST 2008

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 28 ноября 2008 г., 17:47:24:

AS> А что лучше - комментарии или вики? (У меня есть ответ, хочется мнений :-)

  и pod-документация и вика. они несут разный смысл и разную нагрузку.
  pod - быстро по ходу разработки посмотреть краткие моменты.
  вика - более полное описание модулей и интерфесов.
  комменты - опциональны, но на "тяжелых" кусках должны быть.

 Sergey                          mailto:juchkov на gmail.com
 http://juchkov.com