[Moscow.pm] Доки

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Пт Ноя 28 06:32:29 PST 2008

У меня вот нету подчинённых, но я убеждаю окружающих в том,
что надо писать документацию, почти исключительно личным примером.

Ну потом мотивация ещё важна.
Если некий програмист владеет недокументированным кодом,
то он царь и бог и сковырнуть его трудно.
Этому надо противостоять как-то.

На управленческом уровне решение вижу таким.

1) Парная разработка (в духе XP)

    либо

2) Вася разрабатывает неделю модуль А,
    Петя эту же неделю разрабатывает модуль Б.
    Причём перед началом разработки они пишут на вики,
    что же они хотят, чтобы эти модули делали.
    Постановку задачи, так скажем.
    Во время написания кода - код документируют pod-ом.
    А через неделю меняются местами: Вася => Б, Петя => А.
    Сперва наступают плач и скрежет зубовный, а за ними - катарсис и очищение.
    Помню, Бесков-Доронин (в своём ЖЖ кажется)
    похожую методу пропагандировал: смена ролей в команде.