[Moscow.pm] Доки

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Ноя 28 06:31:09 PST 2008

Andrew Shitov wrote:
> Как вы заставляете коллег (подчиненных) писать документацию?
>
> Сегодня же написать минимальную документацию очень просто: есть вики,
> есть поды, есть что угодно. Не хотят, суки :-)

Я аж даже не знаю,
Когда начальсво увидело меня за наполнением вики, оно натравилона меня
девочку из отдела документации ... и травило меня ею неделю.
в результате получилось нечто огромное =)

Скажи всем, что вики, это не для чужих, а для себя, краткие заметки как
выполнить какое либо действие ...

вот например соседи держат в вики списки комманд, как переключить
репликацию в мискле безболезненно.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/