[Moscow.pm] CPAN и лицензирование

Yuri Pac yu.pats на gmail.com
Ср Ноя 26 09:44:25 PST 2008

Привет всем.

У нас в "корпорации" есть сканилка исходного кода на предмет
соблюдения лицензий.

В последний раз она озадачила меня двумя копипастами сорцов модулей из CPAN.

Есть очень любопытный пример:
catalyst.pl создает в проекте скрипты для запуска сервера, копируя их
содержимое из своих модулей (Catalyst::Devel в частности). Естественно
скрипты юзаются всеми разработчиками и хранятся вместе с исходниками.
Примерно по такой же схеме работает еще куча модулей, типа
Module::Starter, ExtUtils::Install.

В праве ли я распространять под своим флагом подобные вещи? Должен ли
я просто вставить (оставить) legacy info об исходных данных модулей?
Или любой код опубликованный под GPL\Artistic, скопированный налево,
должен быть только под той же самой лицензией?

Было бы интересно узнать опыт лицензирования написанных на перл
программ, если у кого такой имеется.

PS Случай единичный, исходные коды и концепция принадлежат заказчику.

--
WBR, Yuri Pac