[Moscow.pm] Передача данных скрипту

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Ноя 25 06:17:47 PST 2008

Павел Тимонин wrote:

> нне. вопрос именно в формате входных файлов - чем можно и нужно ли
> заменять csv. модулью всё равно, он получает, грубо говоря, строки с
> текстом - разборкой входных файлов занимается основной скрипт. но я не
> знаю, какие ему давать файлы.

Если честно, то я в совоё время крутился под виндой на активперле и
ексельные файлы читал екселем через Win32::OLE.
В ексельных файлах области с нужными данными были обрамлены в
именованные ренжи, и мне нужно было просто проитерироватся по ренжу.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/