[Moscow.pm] Удаленный запуск скрипта через web

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Ноя 25 06:07:35 PST 2008

Yuri Pac wrote:
> Джаббер выглядел бы вполне элегантно (ага, POE::*::Jabber :) ). Я
> вообще о том, зачем это человеку понадобилось такое :) Вдруг можно
> подойти к решению проблемы с другой стороны.

У нас данных про задачу нет =) Вдруг там nagios нужен ? =)
А вообще rsh - вполне метод для "запускания скриптов", у меня так
например соседи вычислительный кластер из двухсот машин обслуживают и
довольны.
Запускатся в каком то знакомом контексте конечно приятно, но иногда
/bin/sh - тоже вполне себе.
Но если говорить о перле ... то и соап тоже подойдёт.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/