[Moscow.pm] консольные скрипты

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Вт Ноя 25 05:16:52 PST 2008

Здравствуйте, товрищи.

Вопрос такой (на этот раз короткий):

я хочу собирать модули перла из cpan, используя их Makefile.PL, но при этом
передавая ему кучу параметров. Для этого написал скрипт простого содержания,
который вызывает `perl Makefile.PL параметры`. И обнаружил, что есть модули,
которые так просто не собираются, задавая вопросы; кроме того, бывает что
этот процесс длится довольно долго, показывая кучу разной интересной
информации, которая потом вся сразу (вполне естественно) вываливается на
экран.

Как сделать, чтоб она появлялась в реальном времени, и если вдруг задаёт
вопрос была возможность на него ответить?