[Moscow.pm] Передача данных скрипту

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Ноя 25 05:15:30 PST 2008

Павел Тимонин wrote:

> боты скрипта.
>
> Вопрос: как передавать данные скрипту:
>
> 1. Наиболее правильно.

Складывать их в директорию INBOUND, а скрипт будет перекладыватьих в
PROCESSED и через неделю удалять

> 2. Наиболее просто (чтобы юзер типа менеджера мог справиться с этой
> задачей, а я потом разбирался с обнаруженными ошибками).

Писать лог, в логе название файла, мменеджеру вкурить man grep.
Пусть делает grep error logfile.
При нахождении еррора идёт в процессед, забирает файл, правит его
ручками, и складывает опять в инбоунд.

Можно завести ещё и директорию XPEHOBO_PROCESSED, тогда и греп не нужен,
но тогда непонятно что не понравилось скирпту.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/