[Moscow.pm] Опять про собеседования...

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Ноя 25 04:54:23 PST 2008

Andrew Shitov wrote:
> Очередная тема (темища) на ru_webdev про собеседования:
> http://community.livejournal.com/ru_webdev/2606342.html
>
> Флейм флеймом, но вот интересное наблюдение.
>
> Товарищ dasbot пишет в ответ на предложение придумать в ходе
> собеседования структуру простой базы данных: "заставлять кодить на
> бумажке - зло. У вас нормальная фирма? Заведите себе ноутбук".

Я на собеседования со своим всё время ходил и расстраивался, когда
небыло повода похвастатся  fvwm на нём =)
Зачем нам программист, незаработавший на ноутбук ? =)
> Есть две категории людей, одни могут закодировать (запрограммировать)
> алгоритм, но не могут про него рассказать на уровне больше чем
> "помещаем значение А в переменную Б". Другие могут интересно объяснить
> идею алгоритма на словах, как при этом они будут кодировать, уже не
> так важно.
>
> Мне больше нравятся те, кто может рассказать на словах (пусть даже с
> дикой жестикуляцией :-)

Андрей, я например могу придумать довольно сложные алгоритмы, но иногда
на то чтобы их закодить уходит недели по три.
А раскажу прото в красках, по ролям и с интонацией, блоксхему нарисую.
Вот сегодня например придумал как сделать распределённое хранилище с
математикой, которое будет тормозить, но нетерять данные в случае чего.
Но так прикинул, закодю я его недели за три, а ведь на самом деле работы
плюсовика  там на два дня и пять дебага.
А уж про накодить на перле ... чтобы остатся после этогодовольным
чистотой кода ... это время.
> Кстати, ищу Perl-программистов :-)

Вот такой хреновый кризис =)
Плюс один.