[Moscow.pm] Годовщина offline #1

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Пн Ноя 24 01:35:09 PST 2008

> Скорее интересует XSLT+Perl и вообще как с ним жить. Нет ли проблем с
> производительностью на нагруженных проектах. Почему не продолжать
> использовать TT2, учитывая его распространненность и необходимость поддержки
> проектов с ним.

Я знаю такой проект :-) В котором логика страниц описана в TT, а
верстка - в XSLT.

> А различия меня интересуют в том ключе, что например верстальщик он при
> написании xslt вряд-ли будет использовать perl xslt engine, а будет,
> например, тестится с помощью MS-xslt движка (это довольно удобно) или в
> FireFox-е, у которых могут быть свои нюансы.

Различий почти не будет, кроме каких-нибуть изощренных случаев при
работе с node-set (в libxslt их нет).

Но вообще лучше сделать так, чтобы верстальщик работал на тестовом
сервере с юниксом. SVN, все дела :-)

--
Andrew Shitov