[Moscow.pm] Годовщина offline #1

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Ноя 21 06:42:59 PST 2008

Yuri Pac wrote:

> Иван, а вот с этого места поподробней или я шутко не понять? :)

Да почти не шутко. Я уже очень очень внимательно на это дело смотрю, Всё
думаю, а не попробовать ли на какой нибудь коле пописать ?
Просто перловые враперы вокруг бинарных библиотек одновременно зависят и
от перла, и от этих библиотек, что очень и очень малопортабельно.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/