[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 13, выпуск 34

ksurent ksurent на gmail.com
Ср Ноя 19 12:19:48 PST 2008

Обфускация не подразумевает невозможность восстановления исходников. Тем
более, что я пока еще не видел продуктов, которые бы делали что-то кроме
лексической обфускации. Приходилось пару раз разбираться с такими скриптами
(в т.ч. с Stunnix PerlObfu, для которого потом был написан скрипт для снятие
первых нескольких слоев "защиты"), обычно уходило времени не более пары
часов на восстановление сорца до более-менее читаемого вида.
Можно попробовать скомпилировать скрипт в байткод (средствами самого перла)
и отдать в таком виде, хотя на практике я такого не проделывал.