[Moscow.pm] Obfuscate || Compile || SaaS?

Petr petr на satory.ru
Ср Ноя 19 04:41:51 PST 2008

Hello Andrew,

Wednesday, November 19, 2008, 1:55:13 PM, you wrote:

AS> А зачем? :-)

AS> Вообще в таком случае полезнее предложить какую-либо разновидность SaaS.

Я не против, только за. Вот какой журнал ни открою - везде гимн Saas поют.
Однако, обычный клиент этого не хочет, ибо ключевые данные его бизнеса, например клиентская база,
которые там лежат, он никому отдавать осознанно не захочет.
Поэтому на мое предложение хостить где-нибудь - вижу только желание, чтобы было в том компе, который в офисе.
И это его желание понятно. Так что спорить с клиентом по данному аспекту пока не вижу смысла.

p.s. Даже интересно многие из радетелей Saas уже перенесли свои личные данные в сеть?

--
Best regards,
 Petr                            mailto:petr на satory.ru