[Moscow.pm] Хроники кризиса...

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пн Ноя 17 03:37:02 PST 2008

В сообщении от Понедельник 17 ноября 2008 Dmitry Simonov написал(a):

> А php-шники уходят в астрологи :)
> PHP-программистка (14:15:09 17/11/2008)
> я без работы сижу, компанию нашу закрыли(( кризис - никуда не бирут на
> работу щас
> PHP-программистка (14:15:28 17/11/2008)
> вот сайт свой нарисовала http://astramagic.narod.ru

Странный сайт. Все один htm... Может, там на почту отвечает специально
обученный бот? А что, хорошая идея. Робот отвечает заумными фразами про
астральную магию, про наведенную порчу, принимает через мерчант платежи в
webmoney и автоматически ее снимает. Чем не бизнес?

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru