[Moscow.pm] В чем смысл Catalyst?

Alexey Sharypov shv на agava.com
Вс Ноя 16 06:22:00 PST 2008

> нет я не менеджер :)
> но как-то просмотренные примеры не убедили
> на схожие действия схожее количество кода ну и засомневался
> я а стоит ли оно того?

Инфы в ПОДЕ на самом деле не так много. Но для того, чтобы понять общие
принципы достаточно.
Catalyst очень удобен своей масштабируемостью.
По сути, не обязательно использовать готовые модули типа DBIx, FormFu или
стандартные темплэйты. Без особого труда были прикручены свой ORM (правда
из-за отсутствия документации пришлось покопаться по коду фрэймворка) и свой
генератор форм (из-за особенностей управления формами). Контроллер
Catalyst'а достаточно удобен и прозрачен для разработки недетских проектов.
И еще, что мне понравилось, при его использовании можно легко избавиться от
повторяемости кода, что значительно сокращает дальнейшую поддержку и
доработку проекта.