[Moscow.pm] В чем смысл Catalyst?

Yuri Pac yu.pats на gmail.com
Пт Ноя 14 08:44:54 PST 2008

Привет всем, вставлю пару слов по сабжу.

Каталист - это фреймворк, реализующий обертку цикла request-response.
Позволяющего внутри себя удобно получить доступ ко всему через объект
контекста. Далее - это большой список поддерживаемых сообществом
плагинов к модулям, реализующим storage, view etc.
А mod_perl+libapreq, CGI etc - это библиотеки, вокруг которых каталист
делает обертку.

Книга на торренте: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=937065

Инфы в ПОДЕ кватает, разве что вы не менеджер и вам надо доказать
почему одно лучше другого  - тогда надо видеть список фич каталиста в
комплексе. Для этого есть сайт фреймворка catalystframework.org.

WBR, Yuri Pac