[Moscow.pm] В чем смысл Catalyst?

Dmitry Zhariy dzhariy на gmail.com
Пт Ноя 14 08:22:28 PST 2008

Мануала по Каталисту реально не понятная для человека, изучающего фреймворк.
Советую поискать вот эту книженцию. Могу на мейл отправить, если что.
http://www.packtpub.com/catalyst-perl-web-application/bookс
В этой книге реально демонстрируется, чем все таки Каталист лучше.

В основном, ваше приложение, написанное на Каталисте будет работать
одинаково, без переписи кода, под FastCGI и mod_perl, под Каталистовым
development server'ом.

Будет работать под чистым CGI , но тормозить, за счет инициализации
Фреймворка при каждом запросе. Для CGI Каталист лучше не использовать.

Есть реальная интеграция с существующими фреймворками для авторизации
и проверки прав пользователя (ACL) , Фреймворки для работы с формами
(Form::Processor, FormFu, Form::Builder) и ORM-ами для работы с БД.(
Rose::DB::Object , DBIx::Class и др.)

Интеграция, это означает что вам не нужно будет каждый раз
инициализировать модули. Рутинную работу Каталист сделает сам, при
помощи специальных плагинов, расширений контроллеров и моделей.

Вы реализовываете в ваших экшенах бизнес-логику работы приложения, а
рутинную работу по инициализации данных оставляете Каталисту.