[Moscow.pm] Правильное питание перловика.

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Ср Ноя 12 00:45:04 PST 2008

> Я еще слышал, что обычная вода как-то повышает активность
> мозга. То есть, полезно время от времени выпивать стакан воды,
> чашку чая и т. п.

Максим, не смешивайте, это разные подходы - вода и чай. ;)
Для акивности мозга - да, полезно выпить просто воды.
Например, утром, когда не хочется вставать, можете попробовать.
Выпейте в полусонном состоянии немного обычной воды
комнатной температуры и через 5 минут сна как не бывало.