[Moscow.pm] Правильное питание перловика.

Shrub Alexey ashrub на agava.com
Вт Ноя 11 22:27:45 PST 2008

А чтоб кнопки нажимать должны мышцы работать, а для них нужен
стоительный материал (белок - тунец, куриная грудка) и энергия
(углеводы, ну их везде полно)
Куриный яйца например сбалансированный продукт, всё вроде есть
А для пищеварешия (чтобы всё это усвоялось) нужна клетчатка, жуйте яблоки

--
Шруб Алексей
Технический руководитель проектов