[Moscow.pm] Правильное питание перловика.

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Вт Ноя 11 12:48:50 PST 2008

а разве в мимках арахис? что-то совсем не похож.. арахис - да, вреден, в нём
какие-то нехорошие масла. однако они в значительной мере теряют свои
негативные свойства при термической обработке - например если пожарить.

но в больших количествах - всё равно плохо.

а лучшие орехи - кешью, на мой взгляд. весьма вкусно и полезно.
11 ноября 2008 г. 23:41 пользователь arto