[Moscow.pm] Посоветуйте книгу для изучения Perl

Petr petr на satory.ru
Вт Ноя 11 01:13:37 PST 2008

Hello Andrei,

Tuesday, November 11, 2008, 10:28:46 AM, you wrote:

AF> У меня есть знакомый, который хочет изучить Perl. У него есть навыки в программировании
AF> (JavaScript, ActionScript и PHP). Может кто-нибудь подскажет, какая книга будет наиболее
AF> актуальна для новичка в Perl? Интересуют в первую очередь нормальные книги, но ебуки и просто интересные сайты тоже не помешают :)
Мне очень нравится эта книга:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/93948/
Обычно при изучении очередного языка нужно знать возможности и быстро находить нужные решения.
Для такого подхода лучше этой книги не видел.

--
Best regards,
 Petr                            mailto:petr на satory.ru