[Moscow.pm] Посоветуйте книгу для изучения Perl

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Пн Ноя 10 23:37:55 PST 2008

> У меня есть знакомый, который хочет изучить Perl. У него есть навыки в программировании (JavaScript, ActionScript и PHP). Может кто-нибудь подскажет, какая книга будет наиболее актуальна для новичка в Perl? Интересуют в первую очередь нормальные книги, но ебуки и просто интересные сайты тоже не помешают :)

Конечно же, "Изучаем Perl"
http://perl.find-info.ru/perl/016/index.htm

Последний перевод, который был сделан - "Perl: изучаем глубже" для
новичков вряд ли подойдет, так что можно прочитать "Изучаем Perl" на
сайте, а потом купить "глубже" :-)

С бумажной книгой может возникнуть трудность, потому что купить ее в
магазинах сейчас уже нельзя. Но если человек сносно читает
по-английски, то лучший вариант - заказать такую же книгу на Амазоне,
но в оригинале.

В "Доме книги" на Арбате сейчас стоит толстенный Кемел-бук третьего
издания (опять же, полезно, но не для начала), и пара невнятных книг с
пометками "учебник для вузов". Для меня такая пометка на книгах про
перл выглядит как "не читай меня".

--
Andrew Shitov