[Moscow.pm] Парсинг текстовой строки

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Сб Ноя 8 01:49:58 PST 2008

On 11/8/08, Alexander Lourier <aml на rulezz.ru> wrote:

> Все жестко контролируете - до последней запятой? Или только общие соглашения
> типа названий функций, имен переменных, отступов?

Стараемся абсолютно всё. И стиль, и отступы, и логику...
Хотя, конечно, зависит ревизора. К сожалению, не все включают
показ невидимых символов, а самая популярная ошибка -- это смешивание
пробелов и табуляций. Но если код попадает на пересмотр ко мне --
то я все "фэ" выскажу (:

> Вот это правильно. Как правило, все так и делают. А вот когда новый код
> пишут, тут свои привычки.

Нам когда-то достался на доработку небольшой проект на C++,
так это был не код, а сплошной кошмар. Такого стиля мы еще
никогда не видили. Но что поделаешь -- придерживались того,
что было "через не хочу". Потом только я все же смог уговорить
руководителя дать добро и выделить время под
переформатирование всех исходников. Остались довольны
результатом (:

--
 .  Hoc est simplicissimum!
..: maxim.vuets.name