[Moscow.pm] Парсинг текстовой строки

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Чт Ноя 6 13:40:21 PST 2008

On 11/6/08, Oleg Alexeenkov <proler на gmail.com> wrote:

> astyle ? indent ?

Спасибо, узнал много интересных программ.
Ранее, знал о существовании таких, но не знал конкретных
реализаций. С другой стороны -- а зачем это все? Зачем писать
как попало? -- С мыслью, что машина потом все исправит?
Чесно, я не понимаю. Это напоминает случай "да зачем
освобождать эту память?! ОС почистит сама по выходу" (:

Единственная польза, что я вижу -- это деобфускация
и такое себе временно преобразования чужого кода под свой стиль,
что бы глазу было мило.

А о реальном использовании -- слишком большая база кода
и вот то самое лоскутное одеяло местами.

--
 .  Hoc est simplicissimum!
..: maxim.vuets.name