[Moscow.pm] Парсинг текстовой строки

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Чт Ноя 6 11:51:50 PST 2008

Привет.

AL> Визуальное разделение, чисто для удобства восприятия. Никого ведь не удивляет,
AL> что вокруг знаков операций +, - и т.д. ставят пробелы. То же самое и для
AL> строк. Исключение - лишь строчки с единственным символом "}". Ее условно
AL> считаем пустой, и отделять ее не нужно. Прочитал об этом лет 10 назад в
AL> какой-то книжке по программированию на C++. Попробовал - и правда, очень
AL> удобно.

   Честно говоря не сказал бы что удобно. Если метод/функция на 10
строк - да - все хорошо. Если экранные 25 - они превращаются минимум
в 45 - это два экрана, это простите уже пипец - затрудняет чтение.
PS: 25-45 заменить на свое любимое количество строк.

Ах да, я ж забыл что перл по сути write-only язык :) Зачем читать :)

 Sergey                          mailto:juchkov на gmail.com
 http://juchkov.com