[Moscow.pm] туплю с регуляркой , если кто знает , помогите плиз: как заменить бэкслэш на слэш?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Чт Ноя 6 11:07:13 PST 2008

Алексей, спасибо за помощь.
Вы, конечно, правы.
Однако вы сделали пример настолько по-своему,
что мне он не очень годится.
К большому моему сожалению.

Мне надо, чтобы весь текст лежал в одной переменной.
Считываю я из файла по рабоче-крестьянски. вот так:
my @a = <F>;
my $a = "@a";

В итоге получаю весь текст из файла в интерполируемой строке.
Вопрос: умеете ли вы как-то считывать весь файл в переменную,
чтобы в этой переменной содержалась неинтерполируемая строка?

Я не умею.

Я понял вашу мысль так:
файл надо читать построчно,
обрабатывать каждую считанную строку надо сразу.
Хотя мне это очень неудобно, видимо, на этом и остановлюсь.