[Moscow.pm] туплю с регуляркой , если кто знает , помогите плиз: как заменить бэкслэш на слэш?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Чт Ноя 6 10:46:16 PST 2008

Денис.
Я обрабатываю некий текст.
Считываю весь текст в переменную.
Текст большой, килобайт 50-100.
В этом тексте много чего встречается.
Не я пальцами задаю этот текст, я его считываю из файла.
В итоге этот текст оказывается в переменной, например, $str.

Я хочу сделать в этой переменной
тотальную замену по всем вхождениям подстрок
вида image\02-что-то-там.gif

У меня не получается.
Эта конструкция s#\\#/#g;
не работает, так как меняет \02 на улыбающуюся рожицу.

Что касается неверности условия.
Условие такое: текст трогать не могу, могу трогать переменную,
содержащую этот текст.

Подозреваю, что есть в перле простое решение -
некая операция над переменной,
переключающая содержащуюся в пееменной строку
в однокавычковый режим.

6 ноября 2008 г. 21:38 пользователь Denis Evdokimov