[Moscow.pm] Парсинг текстовой строки

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Чт Ноя 6 06:10:19 PST 2008

6 ноября 2008 г. 17:01 пользователь Kaltashkin Eugene <zhecka на gmail.com>написал:

> ", " разделитель.
> (\d+)\,?(\d+)? меняем на $1\.$2
>
> потом делаем группировку в виде хеша того что в скобках и тупо по ключам
> хеша суммируем.
> потом убираем из скобок цифры и тупо перемножаем с хешом.
> по моему совсем просто.

вот тут я что-то не понял.
есть запись:
0.5(бухты по 50м) - я писал, что длина в километрах - то есть написано, что
есть 0.5 километра в бухтах по 50 метров, то есть 0.5 километра в бухтах по
0.05 километра, как совершенно справедливо заметил Sergey Juchkov. Таким
образом бухт получается десять; надо для каждой из них получить строку - то
есть из этой одной получится очень много. несколько десятков.
а вот что такое группировка в виде хеша - я не догнал. у хеша ключи
уникальные, то есть если мы в ключи запишем то, что в скобках, значения
перетрутся несколько раз и требуемого эффекта не получится. точно то же
самое, если ключами назначить то, что перед скобками.
или я неправильно понял?
P.S. ещё не успел потестить предложенное решение.