[Moscow.pm] Количество конектов

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Ср Май 28 22:03:49 PDT 2008

Anton Yuzhaninov пишет:
> При таких нагрузках лучше ставить несколько серверов.
> Впрочем такие нагрузки есть от силы у десятка крупнейших почтовых систем в Рунете.

речь о том, какой запас мощности и скорости нужен для работы.
у меня в день примерно 200.000 писем через 2 релея проходит.
спаморезы на этих релеях способны рубить до 200 конектов в секунду.

> SpamAssassin с небольшим набором правил на AMD Athlon64 Dual Core 4800+ переваривает около 20
> сообщений в секунду (впрочем он делает много глупостей, например там где достаточно регекспа для
> IPv4 IP-адреса они зачем то ставят регексп который матчит IPv6 IP и IPv4 одновременно и так во многом).
>
> Так что 1000 для это много.

ок. спасибо. тока до спамассасина доходит не больше 10 писем в минуту в
пиковые нагрузки.
количество конектов доходит до 15 в секунду.
ЗЫ: мы еще маленькие потребители спама :)