[Moscow.pm] XP, Agile, Scrum

Илья forihrd на gmail.com
Ср Май 21 13:28:05 PDT 2008

> А "одно простое решение" - это что?

Это согласие среди разработчиков, что выбираем одно и максимально
простое решение, покрывающее реальные нужды текущей итерации.

> Тесты такая штука, которую надо сопровождать. А в веб-програмиирование
> так быстро меняется код, что тесты ИМХО могут отбирать много времени.

Да, мне тоже кажется, что на типичных веб проектах нет смысла
покрывать тестами все подряд.

В целом у нас с тестами до кода получается медленнее (пока по крайней
мере) но значительно качественнее. Сейчас мы часто делаем по принципу
-- простое как попрет, а сложное и критичное с тестами и в паре.