[Moscow.pm] XP, Agile, Scrum

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Ср Май 21 08:02:51 PDT 2008

Здравствуйте, Илья.

> Совместное владение кодом, единые стандарты, постоянная интеграция,
> частые версии, приветствие изменений, одно простое решение.

А "одно простое решение" - это что?

> Мы не всегда пишем тесты до кода и у нас не нормированный рабочий
> день. Это не соблюдаем, хотя очень хочется. Спешим куда-то )

Тесты такая штука, которую надо сопровождать. А в веб-програмиирование
так быстро меняется код, что тесты ИМХО могут отбирать много времени.

Мы правда тесты не пишем, это лишь мои рассуждения.

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/