[Moscow.pm] XP, Agile, Scrum

Denis A. Yurashkou perl на methodlab.info
Вт Май 20 00:50:27 PDT 2008

'Михаил Монашёв' wrote on 20.05.2008 09:56:
> Здравствуйте.
>
> Хотел  спросить,  кто-нибудь  практикует  на своей основной работе XP,
> Agile  или  Scrum? Хочется услышать про успешные и неудачные внедрения
> этих подходов к разработке.

Мы у себя в компании используем SCRUM -- получается. Как мне кажется (IMHO), достаточно успешно.
И вообще, идея общения между частями процесса разработки -- это очень грамотная идея, и, что самое главное, это работает.

--
С уважением, *Юрашку Денис А.*,
/компания *Method Lab* – Интернет-технологии для бизнеса,