[Moscow.pm] Как пароли находят?

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Вт Июн 10 05:24:31 PDT 2008

В сообщении от 10 июня 2008 16:06 Монашёв Михаил написал(a):

> Это  я  смотрел.  Многие  заходили  на  субдомен,  на котором выложены
> пароли.  Только не ясно, до взлома их туда заманили или после они туда
> заходили. Логов очень много и некоторые уже отротейтились.

На этот заходили уже после, я так думаю. Ибо он у всех взломанных теперь
добавлен в друзья. Жаль, что предысторию по логам не восстановить. Повод
задуматься, чтобы логам больше места выделить...

> Я смотрел, что в этот днев постили, ничего криминального не нашёл. Нет
> даже намёков на то, что пытались встраивать javascript.

Я видел в блоке последних комментов слева ссылку на livejournal, которую
привел Kaltashkin Eugene.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru