[Moscow.pm] Уж не знал что до такого дойду.

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Сб Июл 19 12:58:34 PDT 2008

Одновременность в случае GWT+сервлеты реализуется элементарно - они
запускают внутри томкат который крутит сервлеты и своё хостовое
приложение которое крутит джаву для GUI (ну немножко кривовато объяснил
- но подробнее на сайте gwt расписано). При релизе эта джава
компилируется в джаваскрипт. В эклипсе и нетбинсе всё это дебагится без
проблем.