[Moscow.pm] Сертификация perl программистов

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Сб Июл 19 04:26:28 PDT 2008

Sergey Juchkov wrote:
> Здравствуйте, Andrew.

>   Согласен. Причем ББ будет даже лучше смотреться на их фоне.
> Что будет и будет ли оно - покажет время.

Замучали.
Если хотите сертификацию ...
Вообщем берёте мой круг, предлагаете там услугу "Хороший перловый
программист" и просите своих друзей подтвердить что вы хорошо
предоставляете эту услугу.
Например как вот я сейчас делаю: http://deepone.moikrug.ru/  -
Поодпишите пожалуйста.
Ну и соответственно перед работодателем хвастаетесь этой цифиркой, что
вы по мнению многих хороши.
Это самая лучшая сертификация, которую можно придумать.

--
Ivan B. Serezhkin