[Moscow.pm] Сертификация perl программистов

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Пн Июл 14 14:47:11 PDT 2008

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 15 июля 2008 г., 1:32:32:

> [...]

  А теперь все это в применении к сертификатам MS, оракла, новела и
т.д. Это я к тому, что не надо путать опенсорсовое говно, которое
"так быстро меняется, что сертификат устаревает" и стабильный софт
(технологии и пр.) в тех областях где сертификаты ценятся (CNA, CNE,
MCP и пр). Сказать что это те "где он прослушал курс" тоже нельзя -
их все можно сдать без курса и как правило так и сдают ибо более
важна практика. Одно отличие - они стоят болше (сама сдача экзамена)
но и ценятся в разы больше того мусора, что даем тот же самый ББ.
   Насчет "доказать себе, что твой уровень знания соответствует некой
планке" - полная чушь. Знаю чувака который сдавал на ББ сертификаты
по 5-7 раз чтобы получить по ним MASTER - такой вариант вовсе не
показатель планки/уровня.
   HR-ы в большинства случаев не знают что такое сертификат (если мы
не говорим о перечисленных ранее "стоящих" сертификатов. Но если о
них знают - то сертификаты играют роль не только для HR. Если же на
те сертификаты забивает технический специалист - он просто глупец -
не  взять человека с таким сертификатом просто глупо (если же это
сертификат из тех, что я написал и он соответствует
вакансии/направлению работы компании.

 Sergey                          mailto:juchkov на gmail.com
 http://juchkov.com