[Moscow.pm] В чём картинки ресайзить?

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Сб Июл 12 04:07:21 PDT 2008

Удивлен, что никто не написал про Image::Imlib2.
Меня очень порадовала скорость работы этой библиотеки и возможный функционал
по ресемплингу картинок.
насчет ресайза анимированных картинок - сходу не скажу, но по моему
возможность имеется.

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com> / #99779956