[Moscow.pm] В чём картинки ресайзить?

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Чт Июл 10 03:04:07 PDT 2008

Здравствуйте, Руслан.

> Возможно в InnoDB есть один хозяин и при этом:
> * уже много лет не поддерживает полнотекстовые индексы
> *  до  5.0.45  существовала  проблема  оценки  способов  доступа   к
> таблицам,
> которая  в ряде запросов при наличии альтернативных путей заставляла
> mysql выбрать один из самых неоптимальных планов выполнения.

Именно  потому,  что  там  адекватный  один  разработчик, в InnoDB нет
полнотекстового  поиска  и  прочего,  для  чего  делаются  специальные
решения.   Сфинкс,  например.  Аксёнов  кстати  тоже  один  увлечённый
разработчик,  который  довёл  проект  до  состояния,  когда  в нём нет
известных багов.

Да  и  какое удовлетворение ты получишь от своей работы, если сделаешь
фичу,  которая работает заведомо хуже аналогов? Полнотекстовый поиск -
это  довольно большая и сложная задача. И сделать её нормально в mysql
сложновато...

> Ок,  в  best practical сплошные гоблины работают :) У нас в основных
> проектах  около  25к  тестов не считая модулей и регулярно несколько
> разваливаются  при  комитах. Мы даже обезьянок нанимаем, делаем TODO
> тесты  для  них  и они долбят по клавиатуре пока TODO тест не начнет
> проходить, а также все другие не разваливаются :)

Руслан, я очень мало знаком с rt, поэтому ничего не могу сказать о том,
гоблин ты или нет.

Я  лишь  хотел  заметить,  что  когда  софтину  пишет  один увлечённый
человек,  то  она  выходит намного качественнее, чем когда она пишется
множеством  людей,  развивающей  её от случая к случаю. И использовать
хочется  именно  такой  софт, где каждая строчка обдуманно добавлена в
код,  а  не  так,  чтобы  только добивался новый функционал и тесты не
сломались.  Конечно  можно  говорить  что  должно  быть  100% тестовое
покрытие,  но  его  обычно  не  бывает  и  даже больше: тесты не нужны
вообще,  когда  девелопит  один увлечённый своим проектом разработчик.
Обычно  такие люди мягко говоря гениальны и вполне в состоянии держать
проект в голове, помнить про все тонкости и не делать тупых ошибок.

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/