[Moscow.pm] Паттерны. Введение.

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Июл 10 03:03:31 PDT 2008

10.07.08, 13:34, "Sergey Skvortsov" <skv на protey.ru>:

> http://perldesignpatterns.com/

Здесь я был. Забыл линк дать, да.
 Тоже полезная ссылка для изучения реализации паттернов в Perl.
Что там не очень понравилось: использование "сахара" в примерах и разбивка по файлам (неудобно для тестового прогона, т.к. требует лишних телодвижений).

Еще не стоит забывать, что страничка английская и коммьюнити соответственно не русское. Это не плохо, но повышает порог вхождения. Это я объясняю тем, кому английский -- второй родной язык и им может быть непонятно дублирование информации :)

Но основное, ради чего затевалось все. Это то, что в рассылке можно обсудить такие темы как реальное применение тех или иных паттернов "в жизни"
А также надежда дождаться от хаккеров комментариев, типа:
"Фигня этот ваш паттерн! Обычно в perl я подобную задачу решаю в такие 3-4 строки кода... *пример* " :)