[Moscow.pm] В чём картинки ресайзить?

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Июл 9 13:13:42 PDT 2008

Поясню. Проект с такой длинной историей обрастает кучей мелких
зависимостей в коде и с каждым годом понижается его безболезненная
модифицируемость. Любое логически верное изменение может привести к
непредвиденным изменениям в отдаленной части проекта. Эффект бабочки.

Если вы нашли багу, которая вам мешает жить, то напишите
автоматический тест для модуля и отправьте авторам. Наличие такого
теста позволит спокойней относиться к обновлениям.

Best regards, Ruslan.